img

В первую очередь необходимо проверить замок зажигания и аккумулятор. Самый простой способ определить работает ли зажигание и достаточно ли заряда аккумулятора для запуска стартера – это проверить зажигается и меняется ли яркость индикаторных лампочек на приборной доске. В случае, если замок зажигания или аккумулятор нерабочий его следует заменить. Если на этом этапе все в порядке, то можно перейти к следующему пункту.

Проверка стартера. Когда можно говорить о исправной работе стартера? Когда слышен характерный звук вращения маховиком двигателя. Если стартер неисправен, то нужно произвести его ремонт или вовсе заменить. Если звук отчетливо слышен, то можно двигаться дальше.
Проверяем свечи. На этом этапе есть различия: для бензиновых погрузчиков это свечи зажигания, а для дизельных погрузчиков свечи накала. Необходимо достать свечу и проверить есть ли искра при запуске зажигания.

Следующим этапом проверяем работоспособность ТНВД и топливного фильтра на дизельных погрузчиках. На газобензиновых проверяем карбюратор. И в первую очередь смотрим поступает ли топливо к карбюратору. Если топливо поступает, но погрузчик не заводится, то карбюратор подлежит ремонту или замене. У газобензиновых погрузчиков проверяем также газобаллонное оборудование. Если засорены или неисправны газовые фильтры или диафрагмы, то необходимо произвести очистку или замену запчастей.

Далее с помощью компрессометра проверяем компрессию в двигателе. Если прибор показывает, что компрессия ниже нормы, то необходимо произвести дефектацию и ремонт двигателя.

Эти рекомендации должны помочь выявить и устранить причину, по которой погрузчик не заводится. Но если у вас нет специальных знаний и опыта в ремонте, ситуацию можно только усугубить. Лучше обратиться за помощью к специалистам, которые сэкономят ваше время и профессионально устранят неполадки.